New Yorker

Доверие к бренду и желание вернуться вновь

New Yorker

New Yorker открыл более 1000 магазинов в 39 странах, что делает его одним из крупнейших фирм в сфере моды в Европе. Все магазины New Yorker расположены в привлекательных местах в торговых зонах премиум-класса, в том числе часто посещаемые пешеходные зоны и торговые центры. Основой продаж составляет Young Fashion, джинсовая, спортивная и уличная мода для молодой, следящей за модой целевой группой, при поддержке широкого ассортимента аксессуаров и нижнего белья. В целом, коллекция New Yorker подает яркую заявку на модность и полностью состоит из собственных лейблов. Коллекции отражают сезонность и самые свежие модные тенденции и качественно выполнены. Стратегия компании и ее деятельность позволяет иметь все новинки в наличии. New Yorker всегда внимательно следит за своей целевой группой: основой успеха компании является чрезвычайно близкие контакты с клиентами. В 2005 году, несколько сот миллионов подростков и молодых людей от 12 до 35 делали покупки в магазинах New Yorker в Европе. Недавние исследования рынка показывают, что New Yorker является одним из 10 брендов, которые пользуются популярностью у молодежи. Это может быть объяснено тем фактом, что New Yorker не только предлагает высочайшее соотношение цена-качество, но и ориентированное на покупателя оформление магазина. Это повышает доверие к бренду, и стимулирует желание вернуться вновь.

 

Этаж

2

Категория

Молодёжная одежда